FAQ

На этой странице Вы сможете найти более подробные ответы

Категории вопросов
Часто задаваемые вопросы
Сервис помогает купить билет в любую точку мира, сэкономив время, нервы и деньги пассажира. Процедура оформления билета состоит всего из 5 шагов: С помощью формы на стартовой странице задайте желаемые параметры поиска билетов: Город вылета и прилета; Дату перелета Количество пассажиров; Класс (не доступен при выборе лоукоста); Нажмите кнопку «Найти билеты», выберите подходящий рейс на странице выдачи; Внесите данные пассажиров (номер и серию паспорта, дату рождения и контактный телефон или добавьте их в один клик из своего личного кабинета); Активируйте необходимые дополнительные опции; Произведите оплату; Как только поступит оплата, на указанную Вами почту или в личный кабинет поступит маршрут-квитанция электронного авиабилета. Если у Вас возникли вопросы или сложности в процессе бронирования или оплаты, свяжитесь с представителем службы поддержки по телефону 8 (4012) 999-777.
Оплатить авиабилеты на сайте можно картой Visa или MasterCard. Для оплаты забронированных билетов на странице банка Вам нужно заполнить соответствующие поля формы: Номер карты — 16 цифр на лицевой стороне карты (без пробелов); CVV или CVV2 код — 3 цифры на обратной стороне карты; Срок действия карты — месяц, год, указанные на лицевой стороне карты; Имя владельца карты (латинскими буквами). Нажмите кнопку «Оплатить» на странице бронирования и Вы будете перенаправлены на страницу банка для оплаты услуги. После подтверждения факта оплаты на адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет отправлена маршрут-квитанция электронного авиабилета (получить ее можно и в личном кабинете на сайте).
Для покупки авиабилетов подойдут карты VISA (кроме карт VISA Electron) и MASTERCARD любого банка мира, а также карта национальной платежной системы МИР. Причины, по которым может не пройти оплата: Нарушение процедуры оплаты или незавершённая процедура оплаты; Недостаточно средств на счету; Блокировка в связи с подозрением на мошенничество; На карте достигнут платёжный лимит. Проблемы на стороне банка; В том случае, если у Вас возникли проблемы с оплатой, попробуйте повторить попытку, используя другой браузер, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 8 (4012) 999-777. Если проблема на стороне банка-эмитента – обратитесь в его службу поддержки.
Если средства с карты списались, а авиабилет не пришел на электронную почту, просим Вас срочно обратиться в службу поддержки по телефону 8 (4012) 999-777. Вы также можете обратиться к нам, если случайно удалили или потеряли письмо с маршрутом-квитанцией.
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов 8 (4012) 999-777. Если билеты по выбранному тарифу еще будут доступны, оператор, скорее всего, пойдет на встречу и продлит срок действия брони. В противном случае Вам нужно будет создать новое бронирование, выбрав другой тариф. Стоимость билета при этом может измениться.