FAQ
На этой странице Вы сможете найти более подробные ответы
Категории вопросов
Часто задаваемые вопросы
Сервис помогает купить билет в любую точку мира, сэкономив время, нервы и деньги пассажира. Процедура оформления билета состоит всего из 5 шагов.
С помощью формы на стартовой странице задайте желаемые параметры поиска билетов:
город вылета и прилета,
дату перелета,
количество пассажиров,
класс (не доступен при выборе лоукоста).
Далее нажмите кнопку «Найти билеты», выберите подходящий рейс на странице выдачи.
Внесите данные пассажиров (номер и серию паспорта, дату рождения и контактный телефон или добавьте их в один клик из своего личного кабинета).
Активируйте необходимые дополнительные опции
и произведите оплату.
Как только поступит оплата, на указанную Вами почту или в личный кабинет поступит маршрут-квитанция электронного авиабилета.
Если у Вас возникли вопросы или сложности в процессе бронирования или оплаты, свяжитесь с представителем службы поддержки по телефону 8 (4012) 999-777.
Оплатить авиабилеты на сайте можно картой Visa, MasterCard или МИР. Для оплаты забронированных билетов на странице банка Вам нужно заполнить соответствующие поля формы:
Номер карты — 16 цифр на лицевой стороне карты (без пробелов);
CVV или CVV2 код — 3 цифры на обратной стороне карты;
Срок действия карты — месяц, год, указанные на лицевой стороне карты;
Имя владельца карты (латинскими буквами).
Нажмите кнопку «Оплатить» на странице бронирования и Вы будете перенаправлены на страницу банка для оплаты услуги. После подтверждения факта оплаты на адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет отправлена маршрут-квитанция электронного авиабилета (получить ее можно и в личном кабинете на сайте).
Для покупки авиабилетов можно использовать карты VISA (кроме карт VISA Electron) и MASTERCARD любого банка мира, а также карта национальной платежной системы МИР.
Причины, по которым может не пройти оплата:
нарушение процедуры оплаты или незавершённая процедура оплаты,
недостаточно средств на счету,
блокировка в связи с подозрением на несанкционированное использование карты,
на карте достигнут платёжный лимит,
проблемы на стороне банка.
В том случае, если у Вас возникли проблемы с оплатой, попробуйте повторить попытку, используя другой браузер, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 8 (4012) 999-777. Если проблема на стороне банка-эмитента – обратитесь в его службу поддержки.
Если средства с карты списались, а авиабилет не пришел на электронную почту, просим Вас срочно обратиться в службу поддержки по телефону 8 (4012) 999-777. Вы также можете обратиться к нам, если случайно удалили или потеряли письмо с маршрутом-квитанцией.
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов 8 (4012) 999-777. Если билеты по выбранному Вами тарифу еще будут доступны, оператор сможет заново их забронировать. В противном случае Вам нужно будет создать новое бронирование, выбрав другой тариф. Стоимость билета при этом может измениться.
Если Вы по каким-либо причинам решили отказаться от купленных билетов или хотите обменять их на другие даты, свяжитесь со службой поддержки ООО «Вектор» и сообщите о необходимости осуществить возврат или обмен ранее приобретённых авиабилетов. Наш оператор попросит Вас сообщить номер бронирования или номер уже оформленного авиабилета, который необходимо вернуть или поменять. Далее, оператор сообщит Вам условия обмена авиабилета и рассчитает сумму, которую необходимо доплатить в случае добровольного обмена авиабилета (величина доплаты за обмен авиабилета определяется условиями приобретённого тарифа и правилами Перевозчика), или рассчитает сумму, полагающуюся к возврату, исходя из условий применённого в билете тарифа и правил авиакомпании-перевозчика.
При покупке авиабилета важно учитывать, что чем дешевле тариф, тем более жёсткие ограничения по условиям обмена и возврата применяются со стороны перевозчиков. Как правило, авиакомпании запрещают возврат билетов, оформленных по самым дешёвым тарифам, или предъявленных к возврату уже после отправления рейса, обозначенного в билете. Также, существенные удержания могут возникнуть, если возврат билетов осуществляется менее, чем за 24 часа до отправления рейса.
При отказе от услуг авиаперевозки, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, которая была использована при оплате билетов. Срок, в течение которого деньги вернутся на Вашу карту, зависит от банка-эмитента пластиковой карты и обычно составляет от 2-3 до 45 дней. В исключительных случаях рассмотрение заявки и возврат средств может занять до 3 месяцев.
Рейсы по маршрута:
Нижнекамск-Ош-Нижнекамск рейсы У6-8635/8636 будут выполняться с 02/08 по 1 дням недели стоимость перелета OW от 6 500 рублей с вылетом из Нижнекамска, от 17 500 рублей с вылетом из Ош.
Нижнекамск-Бишкек-Нижнекамск рейсы У6-8681/8682 будут выполняться с 03/08 по 2 дням недели стоимость перелета OW от 5 500 рублей с вылетом из Нижнекамска, от 17 000 рублей с вылетом из Бишкека.
Нижнекамск-Москва рейс У6-9463 будет выполняться с 04/08 по 3 дням недели стоимость перелета OW от 3 200 рублей.
Расписание и тарифы опубликованы во всех системах бронирования.
Нижнекамск-Ош-Нижнекамск рейсы У6-8635/8636 будут выполняться с 02/08 по 1 дням недели стоимость перелета OW от 6 500 рублей с вылетом из Нижнекамска, от 17 500 рублей с вылетом из Ош.
Нижнекамск-Бишкек-Нижнекамск рейсы У6-8681/8682 будут выполняться с 03/08 по 2 дням недели стоимость перелета OW от 5 500 рублей с вылетом из Нижнекамска, от 17 000 рублей с вылетом из Бишкека.
Нижнекамск-Москва рейс У6-9463 будет выполняться с 04/08 по 3 дням недели стоимость перелета OW от 3 200 рублей.
Расписание и тарифы опубликованы во всех системах бронирования.