FAQ
На этой странице Вы сможете найти более подробные ответы
Категории вопросов
Часто задаваемые вопросы
Если Вы по каким-либо причинам решили отказаться от купленных билетов или хотите обменять их на другие даты, свяжитесь со службой поддержки ООО «Вектор» и сообщите о необходимости осуществить возврат или обмен ранее приобретённых авиабилетов. Наш оператор попросит Вас сообщить номер бронирования или номер уже оформленного авиабилета, который необходимо вернуть или поменять. Далее, оператор сообщит Вам условия обмена авиабилета и рассчитает сумму, которую необходимо доплатить в случае добровольного обмена авиабилета (величина доплаты за обмен авиабилета определяется условиями приобретённого тарифа и правилами Перевозчика) или рассчитает сумму, полагающуюся к возврату, также исходя из условий применённого в билете тарифа и правил авиакомпании-перевозчика.
При покупке авиабилета важно учитывать, что чем дешевле тариф, тем более жёсткие ограничения по условиям обмена и возврата применяются со стороны авиаперевозчиков. Как правило, авиакомпании запрещают возврат билетов, оформленных по самым дешёвым тарифам, или предъявленных к возврату уже после отправления рейса, обозначенного в билете. Также, существенные удержания могут возникнуть, если возврат билетов осуществляется менее, чем за 24 часа до отправления рейса.
Если полет не состоялся по независящим от пассажира причинам — отмены или задержки рейса, отсутствия мест на рейсе, болезни пассажира или его близких и т.п., возврат или обмен авиабилета будет считаться вынужденным. В таком случае никакие сборы или штрафы взиматься авиакомпанией-перевозчиком не должны. Помните, что в случае вынужденного возврата, представители авиакомпании в аэропорту, или работники службы регистрации аэропорта должны ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать в Вашем билете соответствующую отметку и заверить её печатью или личным штампом. Во многих случаях такая отметка является официальным основанием для проведения вынужденного возврата или обмена билета, если рейс был отменен или задержан на существенный срок по независящим от пассажира обстоятельствам. Опоздание на рейс из-за дорожных пробок или других причин, не зависящих от пассажиров, не является для авиакомпании-перевозчика основанием для вынужденного возврата авиабилета.
Нет, к сожалению, подобная процедура запрещена авиакомпаниями. Мы рекомендуем осуществить возврат билета и оформить его заново на другого человека.
При отказе от услуг авиаперевозки, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, которая была использована при оплате билетов. Срок, в течение которого деньги вернутся на Вашу карту, зависит от банка-эмитента пластиковой карты и обычно составляет от 2-3 до 45 дней. В исключительных случаях рассмотрение заявки и возврат средств может занять до 3 месяцев.
Сумма определяется авиаперевозчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями тарифа, выбранного при продаже авиабилета. Чтобы получить точную цифру, свяжитесь с нашим консультантом по телефону 8 (4012) 999-777, или напишите напрямую авиаперевозчику.
Возврат авиабилета может быть осуществлён в течение срока действия указанного в билете тарифа. Срок устанавливается правилами авиакомпании и, в большинстве случаев, составляет 12 месяцев со дня оформления авиабилета, но может составлять и один, два или три месяца. Для большинства льготных тарифов существуют временные ограничения на возврат авиабилета. Конечно, лучше эти подробности уточнять до покупки билета у нашего оператора